Агентство мультисервисных инновационных проектов

Техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования (связи)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЯЗИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ СВЯЗИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
СТРУКТУРИРОВАННЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КОММУТАЦИОННЫЕ И АППАРАТНЫЕ КАБЕЛИ
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ, ТВ, ПОЖАРОТУШЕНИЕ
Кабельные линии
Коммутационное оборудование
Цифровые системы передачи
Аналоговые системы передачи
Сетевые элементы
ЗАКАЖИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
0 км
СПРОЕКТИРОВАНО СКС
0
РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЯЗИ, ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ

Технические решения и организационные меры по поддержки в рабочем состоянии техники связи, обнаружение и устранение неисправностей с целью обеспечения работы оборудования мультисервисных транспортных сетей.

Техническое обслуживание оборудования связи и инфраструктуры связи осуществляется с помощью программного и аппаратного обеспечения. Основные работы по техническому обслуживанию осуществляются при помощи систем мониторинга, управления оборудованием и встроена в общую систему управления и мониторинга.

Техническое обслуживание основано на мониторинге оборудования, анализе качества предоставляемых услуг, анализе информационнгого трафика и обеспечивает устранение аварий после получения информации об обнаружении неисправности в системе управления при отклонении от допустимых эксплуатационных стандартов. Компания Амиптелеком занимается вводом в эксплуатацию телекоммуникационного оборудования связи объектов капитального строительства, а также поддержание в работоспособном состоянии различного телекоммуникационного оборудования связи.

Техническое обслуживание основной части телекоммуникационного оборудования осуществляется методом планового технического обслуживания и аварийного восстановления.

ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ

Техническое обслуживание оборудования спектрального уплотнения (DWDM, CWDM)
Техническое обслуживание оборудования синхронного мультиплексирования (SDH)
Техническое обслуживание оборудования плезиохронного мультиплексирования (PDH)
Техническое обслуживание волоконно-оптических линий связи
Техническое обслуживание оборудования передачи данных
Техническое обслуживание технических средств охраны и оборудования доступа
Техническое обслуживание цифровых АТС и оборудования телефонии
Техническое обслуживание систем видеонаблюдения и доступа

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  1. Внешний осмотр, обнаружение механических повреждений (при необходимости).
  2. Контроль технического состояния, исправности отдельных систем.
  3. Проверка сетевых элементов, секций и плат.
  4. Анализ и устранение неисправностей при работе телекоммуникационного оборудования связи.
  5. Ремонт силами технического персонала Амиптелеком или производителя оборудования.
  6. Техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования связи.
  7. Контроль интерфейсов.
  8. Разработка рекомендаций для производителя аппаратуры.
  9. Ведение документации эксплуатационного, технического характера, формуляров (паспортов) на оборудование.

При выполнении работ по техническому обслуживанию объекта связи мы выполняем работы различных производителей. Позвоните и мы обязательно решим Ваши проблемы с оборудованием связи.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АППАРАТУРЫ СВЯЗИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Уточняйте полный перечень работ и телекоммуникационного оборудования, опыт работы – у менеджера.

Техническое обслуживание инфраструктуры связи и оборудования включает

  • мониторинг работы телекоммуникационного оборудования связи;
  • обнаружение неисправностей при помощи стандартных систем управления и контроля;
  • анализ ошибок согласно технологических карт;
  • защита оборудования от неисправностей с помощью профилактики работы оборудования связи;
  • анализ и диагностика текущих неисправностей;
  • оперативное устранение аварий;
  • ремонт и ввод в эксплуатацию с использованием программ и методик.

Автоматический мониторинг рабочего состояния оборудования включает в себя:

  • мониторинг технического состояния телекоммуникационного оборудования связи;
  • мониторинг качества работы обслуживающего персонала.

Основными методами контроля технических параметров (состояния) телекоммуникационного оборудования являются:

  • непрерывный и периодический анализ состояния параметров оборудования и непрерывные испытания оборудования;
  • программное измерение контрольных параметров, влияющих на критически важные характеристики работы телекоммуникационного оборудования.

Основными целями анализа контрольных параметров являются:

  • сбор информации об ошибках;
  • выявление неисправного оборудования;
  • подготовка отчета для принятия решения.

В зависимости от характера неисправности принимаются меры:

  • блокировка неисправного оборудования (сетевого элемента) и плат, которые не могут выполнять свои функции из-за аварии;
  • переход в резерв при дублировании оборудования.

Текущее техническое обслуживание

Текущее техническое обслуживание включает регулярные плановые проверки для выявления и устранения дефектов до появления аварии.

Профилактическое техническое обслуживание

Профилактическое техническое обслуживание проводится через определенные промежутки времени, чтобы снизить вероятность сбоя и повысить работоспособность мультисервисной сети связи.

Метод профилактического обслуживания включает в себя:

  • плановый мониторинг работоспособности оборудования;
  • анализ и регистрация результатов ежедневного мониторинга и управления телекоммуникационным оборудованием;
  • плановые профилактические работы.

Как правило, плановые мероприятия по контролю за работой оборудования проводятся в периоды низкой нагрузки.
Ремонт устройства выполняется в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту неисправного оборудования.
Меры по восстановлению принимаются своевременно, в зависимости от характера неисправности и срочности восстановления.

Процесс восстановления состоит из следующих этапов:

  • этап подготовки;
  • фаза замены неисправного оборудования связи;
  • этап тестирования;
  • этап ввода в эксплуатацию оборудования связи.

Техническое обслуживание может выполняться как централизованно, так и децентрализованно.
При децентрализованном методе все работы как правило выполняются технических персоналом объекта связи.
Централизованный метод технического обслуживания предполагает, что оборудование, установленное на различных объектах связи, эксплуатируется персоналом размещенном в центральном объекте технической эксплуатации.

Техническое обслуживание может выполняться как централизованно, так и децентрализованно

При децентрализованном методе все работы как правило выполняются технических персоналом объекта связи.
Централизованный метод технического обслуживания предполагает, что оборудование, установленное на различных объектах связи, эксплуатируется персоналом размещенном в центральном объекте технической эксплуатации.

АМИПТЕЛЕКОМ - СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Объекты связи
ВОЛС
СКС
Видеонаблюдение
Пожаротушение
СТРОИТЕЛЬСТВО
Объекты связи
ВОЛС
СКС
Видеонаблюдение
Пожаротушение
ПУСКОНАЛАДКА
Объекты связи
Оборудование связи
Тестирование ВОЛС и СКС
Видеонаблюдение
Пожаротушение
КОНТАКТ амип

ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ

  • удаление следов загрязнения;
  • удаление пыли, замена воздушных фильтров;
  • удаление лишних кроссировочных элементов (патч-кордов, медных линий, линий электропитания);
  • техническое обслуживание элементов электропитания, бесперебойных систем электропитания;
  • замена маркировочных элементов (бирок, маркировки).

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ оБЪЕКТов СВЯЗИ наши сотрудники гарантировано

  • осуществление административного и организационного руководства технической поддержкой телекоммуникационной инфраструктурой Вашего проекта;
  • контроль выполнения заявок технической поддержкой, технических заданий в соответствии с договорами;
  • выполнение работ согласно проектной и технической документации, согласованных программ и методик технической поддержки;
  • сбор, анализ, контроль технических требований при выполнении технической поддержки телекомммуникационной инфраструктуры связи и оборудования связи;
  • выполнение документального сопровождения заявок и решений технических задач, в том числе аппаратного и программного обеспечения;
  • планирование работы контрольных и выездных групп технической поддержки оборудования связи;
  • координирование технической поддержки оборудованием связи;
  • выполнение установленных мероприятий в рамках оказания технической поддержки телекоммуникационной инфраструктуры связи по материально-техническому, кадровому, финансовому и другим видам обеспечения;
  • формирование предложений по совершенствованию работы телекоммуникационого оборудования связи, внесение конструкторских корректировок;
  • оказание услуг технической поддержки функционирования мультисервисных сетей с учетом передового отечественного и зарубежного опыта;
  • соблюдение требований о не разглашении сведений, отнесенных к коммерческой тайне организации.

Команда сертифицированных специалистов - лучших в области телекоммуникационных технологий