ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЯЗИ, ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ
Технические решения и организационные меры по поддержки в рабочем состоянии техники связи, обнаружение и устранение неисправностей с целью обеспечения работы оборудования мультисервисных транспортных сетей.
Техническое обслуживание оборудования связи и инфраструктуры связи осуществляется с помощью программного и аппаратного обеспечения. Основные работы по техническому обслуживанию осуществляются при помощи систем мониторинга, управления оборудованием и встроена в общую систему управления и мониторинга.
Техническое обслуживание основано на мониторинге оборудования, анализе качества предоставляемых услуг, анализе информационнгого трафика и обеспечивает устранение аварий после получения информации об обнаружении неисправности в системе управления при отклонении от допустимых эксплуатационных стандартов. Компания Амиптелеком занимается вводом в эксплуатацию телекоммуникационного оборудования связи объектов капитального строительства, а также поддержание в работоспособном состоянии различного телекоммуникационного оборудования связи.
Техническое обслуживание основной части телекоммуникационного оборудования осуществляется методом планового технического обслуживания и аварийного восстановления.
ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ
- Техническое обслуживание волоконно-оптических линий связи
- Техническое обслуживание оборудования спектрального уплотнения (DWDM, CWDM)
- Техническое обслуживание оборудования синхронного мультиплексирования (SDH)
- Техническое обслуживание оборудования плезиохронного мультиплексирования (PDH)
- Техническое обслуживание оборудования передачи данных
- Техническое обслуживание оборудования мультипротокольных сетей
- Техническое обслуживание технических средств охраны и оборудования доступа
- Техническое обслуживание систем хранения данных
- Техническое обслуживание цифровых АТС и оборудования телефонии
- Техническое обслуживание систем управления и мониторинга
- Техническое обслуживание служебной связи
- Техническое обслуживание систем видеонаблюдения
- Техническое обслуживание почтовых сервисов
- Техническое обслуживание оборудования видеоконферец-связи
- Техническое обслуживание слаботочных кабельных сетей
- Техническое обслуживание серверов
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- Внешний осмотр, обнаружение механических повреждений (при необходимости).
- Контроль технического состояния, исправности отдельных систем.
- Проверка сетевых элементов, секций и плат.
- Анализ и устранение неисправностей при работе телекоммуникационного оборудования связи.
- Ремонт силами технического персонала Амиптелеком или производителя оборудования.
- Техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования связи.
- Контроль интерфейсов.
- Разработка рекомендаций для производителя аппаратуры.
- Ведение документации эксплуатационного, технического характера, формуляров (паспортов) на оборудование.
При выполнении работ по техническому обслуживанию объекта связи мы выполняем работы различных производителей. Позвоните и мы обязательно решим Ваши проблемы с оборудованием связи.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АППАРАТУРЫ СВЯЗИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- Техническое обслуживание оборудования Т-8 (Волга)
- Техническое обслуживание оборудования Huawei
- Техническое обслуживание оборудования Motorola
- Техническое обслуживание оборудования Супертел
- Техническое обслуживание оборудования NEC
- Техническое обслуживание оборудования Eltex
- Техническое обслуживание оборудования Siemens
- Техническое обслуживание оборудования Фактор-ТС
- Техническое обслуживание оборудования Alcatel
- Техническое обслуживание оборудования TP-Link
- Техническое обслуживание оборудования Микран
- Техническое обслуживание оборудования Протей (АТС)
- Техническое обслуживание оборудования CISCO
Уточняйте полный перечень работ и телекоммуникационного оборудования, опыт работы – у менеджера.
Техническое обслуживание инфраструктуры связи и оборудования включает
- мониторинг работы телекоммуникационного оборудования связи;
- обнаружение неисправностей при помощи стандартных систем управления и контроля;
- анализ ошибок согласно технологических карт;
- защита оборудования от неисправностей с помощью профилактики работы оборудования связи;
- анализ и диагностика текущих неисправностей;
- оперативное устранение аварий;
- ремонт и ввод в эксплуатацию с использованием программ и методик.
Автоматический мониторинг рабочего состояния оборудования включает в себя:
- мониторинг технического состояния телекоммуникационного оборудования связи;
- мониторинг качества работы обслуживающего персонала.
Основными методами контроля технических параметров (состояния) телекоммуникационного оборудования являются:
- непрерывный и периодический анализ состояния параметров оборудования и непрерывные испытания оборудования;
- программное измерение контрольных параметров, влияющих на критически важные характеристики работы телекоммуникационного оборудования.
Основными целями анализа контрольных параметров являются:
- сбор информации об ошибках;
- выявление неисправного оборудования;
- подготовка отчета для принятия решения.
В зависимости от характера неисправности принимаются меры:
- блокировка неисправного оборудования (сетевого элемента) и плат, которые не могут выполнять свои функции из-за аварии;
- переход в резерв при дублировании оборудования.
Текущее техническое обслуживание
Текущее техническое обслуживание включает регулярные плановые проверки для выявления и устранения дефектов до появления аварии.
Профилактическое техническое обслуживание
Профилактическое техническое обслуживание проводится через определенные промежутки времени, чтобы снизить вероятность сбоя и повысить работоспособность мультисервисной сети связи.
Метод профилактического обслуживания включает в себя:
- плановый мониторинг работоспособности оборудования;
- анализ и регистрация результатов ежедневного мониторинга и управления телекоммуникационным оборудованием;
- плановые профилактические работы.
Как правило, плановые мероприятия по контролю за работой оборудования проводятся в периоды низкой нагрузки.
Ремонт устройства выполняется в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту неисправного оборудования.
Меры по восстановлению принимаются своевременно, в зависимости от характера неисправности и срочности восстановления.
Процесс восстановления состоит из следующих этапов:
- этап подготовки;
- фаза замены неисправного оборудования связи;
- этап тестирования;
- этап ввода в эксплуатацию оборудования связи.
Техническое обслуживание может выполняться как централизованно, так и децентрализованно.
При децентрализованном методе все работы как правило выполняются технических персоналом объекта связи.
Централизованный метод технического обслуживания предполагает, что оборудование, установленное на различных объектах связи, эксплуатируется персоналом размещенном в центральном объекте технической эксплуатации.
Техническое обслуживание может выполняться как централизованно, так и децентрализованно
При децентрализованном методе все работы как правило выполняются технических персоналом объекта связи.
Централизованный метод технического обслуживания предполагает, что оборудование, установленное на различных объектах связи, эксплуатируется персоналом размещенном в центральном объекте технической эксплуатации.
АМИПТЕЛЕКОМ - СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ
- удаление следов загрязнения;
- удаление пыли, замена воздушных фильтров;
- удаление лишних кроссировочных элементов (патч-кордов, медных линий, линий электропитания);
- техническое обслуживание элементов электропитания, бесперебойных систем электропитания;
- замена маркировочных элементов (бирок, маркировки).
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ оБЪЕКТов СВЯЗИ наши сотрудники гарантировано
- осуществление административного и организационного руководства технической поддержкой телекоммуникационной инфраструктурой Вашего проекта;
- контроль выполнения заявок технической поддержкой, технических заданий в соответствии с договорами;
- выполнение работ согласно проектной и технической документации, согласованных программ и методик технической поддержки;
- сбор, анализ, контроль технических требований при выполнении технической поддержки телекомммуникационной инфраструктуры связи и оборудования связи;
- выполнение документального сопровождения заявок и решений технических задач, в том числе аппаратного и программного обеспечения;
- планирование работы контрольных и выездных групп технической поддержки оборудования связи;
- координирование технической поддержки оборудованием связи;
- выполнение установленных мероприятий в рамках оказания технической поддержки телекоммуникационной инфраструктуры связи по материально-техническому, кадровому, финансовому и другим видам обеспечения;
- формирование предложений по совершенствованию работы телекоммуникационого оборудования связи, внесение конструкторских корректировок;
- оказание услуг технической поддержки функционирования мультисервисных сетей с учетом передового отечественного и зарубежного опыта;
- соблюдение требований о не разглашении сведений, отнесенных к коммерческой тайне организации.